Нарушение в работе изолирующего клапана
В эксплуатации при работе двигателя на режиме 94% (14 500 об/мин) при проверке работы изолирую
щего клапана имелись случаи, когда включение изолирующего клапана не приводило к увеличению частоты вращения ротора двигателя или вызывало повышение частоты вращения более чем на 3,2% (500 об/мин).
Отсутствие увеличения частоты вращения ротора двигателя при включении изолирующего клапана возможно по следующим причинам:
несрабатывание изолирующего клапана из-за замасливания контактов в соединениях проводов с изолирующим клапаном или пробивание изоляции катушки; негерметичность изолирующего клапана; засорение изолирующего клапана.
В случае замасливания контактов нужно очистить их, а при засорении — промыть изолирующий клапан.
Необходимо отметить, что признаком срабатывания изолирующего клапана является характерный щелчок при его включении.
Повышение частоты вращения ротора более чем на 3,2% является нарушением регулировки клапана предельного давления. Для устранения неисправности нужно вывернуть винт ограничителя предельного давления на пол-оборота.